Volkswagen Polo

"Живой" VW Polo Sedan появился у екатеринбургских дилеров
Volkswagen Polo
Сегодняшний день при определенном раскладе вполне может оказаться знаковым для российского автобизнеса: в салонах дилеров Volkswagen по всей стране, включая Екатеринбург, появились «живые» Polo Sedan.
Казалось бы, ничего особенного нет в том, что у дилеров появилась очередная новинка. Между тем, судя по тому ажиотажу, с которым встретили новый седан российские покупатели, очередная ипостась Polo претендует на звание бестселлера и вполне может потеснить с насиженных мест как Renault Logan, так и Ford Focus. По словам дилеров, лист заказов уже растянулся на несколько месяцев, причем, как легко догадаться, все эти заказы сделаны «вслепую» — машина-то появилась только сегодня.
Рецепт успеха от Volkswagen прост — наработанный имидж, грамотно проведенная пиар-кампания плюс адекватные цены. Вспомните, с чего началась история этого седана. С того, что еще безымянный прототип «под большим секретом» показали премьер-министру, взяв с того страшную клятву ничего никому не рассказывать. Было это почти год назад, в октябре 2009 г, когда на заводе VW в Калуге запускали производство полного цикла. Уже тогда Владимир Путин заложил основательный камень в фундамент будущего успеха, заявив, что считает эту модель весьма перспективной для России.
Потом был строго дозированный вброс информации в СМИ, тизер-кампания — распространение единичных эскизов и фотографий, бурное обсуждение того, какое имя получит новинка… Живьем машину показали 2 июня, а до дилеров она добралась сегодня, 10 сентября. Все это время, прошедшее с момента показа прототипа премьер-министру тестовые Polo Sedan полировали асфальт дорог страны — в VW уверенно заявляют, что новинка успешно адаптирована к российским дорожным условиям. Одним из следствий этой адаптации стало, например, увеличение клиренса до 170 мм.
Это один из очень немногих случаев, когда за сравнительно небольшие деньги отечественному покупателю предлагается весьма современная платформа. Polo Sedan — это не повторение памятной истории с VW Pointer. Седан, построенный специально для российского и подобных рынков, где трехобъемные кузова пользуются почему-то изрядным уважением, создан на базе хэтча Polo третьего поколения. Подобные примеры российскому рынку известны — достаточно вспомнить Peugeot 206 Sedan. Однако труда в разработку Polo было вложено, по словам производителей, несколько больше, чем просто приставить к хэтчбеку багажник. Колесная база и колея увеличились, дизайн передней части изменился, наконец — обновилась задняя часть. Что, собственно, и делает Polo героем сегодняшнего дня. Если исходить из первых впечатлений после знакомства, Polo-седан выглядит куда серьезнее, чем Polo-хэтч: после всех трансформаций относительно компактный седан утратил львиную долю присущего Polo легкомыслия.
Салон переехал в седан из хэтча практически без изменений, если не считать некоторого увеличения пространства для ног задних пассажиров. В остальном — классика от Volkswagen. Основное достоинство новинки, багажник, получился не рекордно объемным — 460 л, но в ряде версий Polo Sedan оснащается складной спинкой заднего сиденья.
Кстати, о комплектациях. Базовая цена — та, что «и да! Это цена» — 399 000 рублей. За современный немецкий седан, пусть и сегмента «В+», пусть и с не слишком богатым оснащением (минус кондиционер, минус ABS) — для российского рынка удивительно. Искать новинке конкурентов среди земляков смысла не имеет, но легко предположить, что основным противником Polo Sedan в борьбе за покупателя станет Renault Logan, который при схожем уровне оснащения стоит как минимум 319 000 рублей — но комплектуется при этом мотором на 20 лошадиных сил слабее.
В версии с АКПП и кондиционером (512 300 рублей за машину плюс 33 000 за кондиционер) Polo Sedan, конечно, проигрывает «Логану» в цене. Однако по-прежнему остается самым доступным немецким автомобилем с «автоматом». Если, сравнивая прайс-листы, удерживать в голове страну происхождения в качестве одного из решающих факторов, то Polo Sedan сможет побороться и с некоторыми представителями класса «С», включая всенародного любимца Ford Focus.
Таким образом, расстановка сил в пятерке лидеров отечественного рынка — тех, что условно иностранного происхождения — уже к Новому году может легко измениться. С определенной долей уверенности прогнозы можно делать уже сейчас, ведь огромное количество Polo-седанов уже раскуплено. Не глядя, только на авторитете марки и официальных изображениях. Есть высокая вероятность, что аванс народной любви «российский» Polo отработает с лихвой. Volkswagen, пусть в рамках одной отдельно взятой модели, снова может стать «народным автомобилем».
Фото: Volkswagen AG © 2010
2598 просмотров

Volkswagen Polo

2010-09-10T10:00:01+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
Комментарии (всего: 18)
Go 10 сентября 2010 года в 16:57
Конечно всяко лучше взять этого фольца, чем туже говно калину, притом что цена у них не сильно то и разнится
0
Ivan Mihailovich 10 сентября 2010 года в 19:00
Да, только, записавшись сегодня в очередь вы получите автомобиль в августе следующего года, мне сегодня так в салоне сказали, плюс хоть чуть чуть но фолькс проигрывает в цене калине и приоре, а люксовая приора за 377 000, существенно превосходит базовый поло за 399 000 по оснащению.

Go а сами вы на чем ездите?
0
max24 10 сентября 2010 года в 22:47

0
max24 10 сентября 2010 года в 22:49
интересно он в утилизацию попадает
0
Дмитрий Елизаров 11 сентября 2010 года в 00:06
Цитата
max24:

он в утилизацию попадает

Да!
0
-=Александр=- 11 сентября 2010 года в 00:51
ВАЗу капец
0
deployer 11 сентября 2010 года в 01:03
Цитата
Go:

Конечно всяко лучше взять этого фольца, чем туже говно калину, притом что цена у них не сильно то и разнится


этот поло 400 тыс в базе, калина от 270 - лучше жуйте чем людей смешить

Цитата
-=Александр=-:

ВАЗу капец


ага, когда он будет стоить как логан - да!- пока это только в ваших фантазиях
0
deployer 11 сентября 2010 года в 01:04
Цитата
Ivan Mihailovich:

Go а сами вы н


да это троллина какая-то не обращайте внимание
0
Go 11 сентября 2010 года в 12:11
deployer
Слышишь ты троллина у тебя во рту, дичь перепуганная, нахер не нужна твоя калина даже за теже 270 рублей
0
sbird 11 сентября 2010 года в 13:50
Но стоящая комплектация все равно обойдется в 500 т. руб.
0
Ivan Mihailovich 11 сентября 2010 года в 14:58
для го. мощный мотор, просторный салон, обслуживающий персонал. автоматическое открывание дверей. полное отсутствие вредных выбросов в атмосферу для студентов акция всего 560 р в месяц. ЕМУП ТТУ это ваш выбор!
0
Ivan Mihailovich 11 сентября 2010 года в 15:01
был бы в наличии было бы что обсуждать, а ждать 11 месяцев, лично я не готов, даже если б он 200 000 стоил
0
Jast 12 сентября 2010 года в 00:09
ну можна и подаждать 11 месяцев этот POLO, зато ездить будете без проблем,не то что на "тазе", каждую неделю на гарантийный ремонт заезжаешь, весь день теряешь,материшься итд, я за пол года 15 раз на гарантийный ремонт заезжал на своем "тазе"!!!!!! Это просто ппц, только время и нервы с нашим гребанным вазом тратишь!
0
Oleg1982 12 сентября 2010 года в 00:43
Тут пишут что логан стоит 319 000 , так вот ребята он подорожал и стоит 359 000 , плюс покраска 367 000 , - и это без ГУРа ,второй подушки безопасности , короче стоит столько же что и polo, но по качеству хуже , всё-таки фольцваген это фольцваген .
Я думаю немец сделает цены , на наше рынке адекватными .
0
Оптимус Прайм 13 сентября 2010 года в 00:35
Страна-производитель не всегда гарантия качества. Как будешь следить за машиной - так она и будет ездить. А брак по деталям бывает и у Лексуса. 400 тысяч за пустую машину перебор. Лачетти стоит 470 с кондеем, АБС и двумя подушками, тем более если, как тут говорят, надо ждать еще почти год.
0
Oleg1982 13 сентября 2010 года в 18:23
На сайте автобана , лачети в базе 440 стоит.
0
nhlbox 5 ноября 2010 года в 18:00
Прошедший через российскую сборку VW уж точно не назовешь немецким качеством... : (
0
Oleg1982 6 ноября 2010 года в 14:39
Да ладно хаять нашу сборку , её признают одной из лучших в мире .
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях