Дали парного угла
Дрифт, похоже, все же вернулся в Екатеринбург, хотя в начале лета рассчитывать на это не приходилось. После не слишком внятного «открытия дрифт-сезона» и скандальной отмены второго этапа чемпионата лиги ULD по этому зрелищному виду автоспорта командам Drive Racing и iGi MAX удалось организовать очередные соревнования, прошедшие на достаточно высоком уровне.
0
2 сентября 2014 года
Дрифту - нет!
Рано радовались. Наблюдая за попытками участников так называемого «открытия дрифт-сезона», организованного командой Drive Racing, демонстрировать искусство управления автомобилем в глубоком заносе, мы посчитали, что лед тронулся, и дела с дрифтом в нашем городе начали налаживаться.
3
20 июня 2014 года
Московский автосалон-2014
Вообще, Московский автосалон – довольно странное образование. Случается ежегодно, но статус международного получает только раз в два года. По сути, предваряет куда более престижную Парижскую выставку – до нее остался всего месяц.
1
30 августа 2014 года
Jeep Cherokee. Честный и сильный
Слово «Джип» не зря стало нарицательным в нашей стране, с ее направлениями вместо дорог и лихими 90-ми вместо мирного переходного периода. Но американские внедорожники любили (и любят до сих пор) не только за надежность и проходимость, но и за брутальный угловатый дизайн.
6
13 июля 2014 года
Audi RS Q3. Повседневность
Что же такое кроссовер? Понятие это появилось ровнехонько на стыке классов. Покупатели однажды осознали, что не хотят отказываться от целого ряда преимуществ классического внедорожника, но и расставаться с достоинствами легкового автомобиля тоже не желают.
0
12 июня 2014 года
Hyundai Equus. Идентификация
Честно говоря, трудно удержаться от того, чтобы не вспомнить бессмертное «каждый из нас по-своему лошадь»… Как ни крути, а именно Маяковский приходит на ум, когда начинаешь размышлять, почему самый дорогой Hyundai – именно Equus, а не кто-нибудь еще.
2
8 мая 2014 года
Рекламные войны
Унизить конкурента – святое дело. Сделать это публично, с выдумкой и юмором, да еще и опираясь на реальные собственные достижения – ценно вдвойне. Именно поэтому автопроизводители периодически и устраивают рекламные войны, потешаясь друг над другом и веселя почтеннейшую публику.
3
30 марта 2014 года
Новая Mazda3
Мы уже успели оценить красоту нового поколения Mazda3 — был повод затянуть дифирамбы японским дизайнерам во время статичной презентации хэтчбека и седана.
4
10 января 2014 года
Mazda3. Три в кубе
Официальные екатеринбургские дилеры марки Mazda организовали в минувший уик-энд обширную презентацию нового, третьего по счету поколения Mazda3. В самой компании Mazda считают «тройку» локомотивом продаж – на ее долю приходится до трети всех приобретаемых в той или иной стране автомобилей этой марки.
0
11 ноября 2013 года
Audi A3: легче легкого
Новое поколение популярного хэтчбека от Audi – полномочный представитель ингольштадтской компании в премиум-сегменте гольф-класса – стал легче. Это, пожалуй, главный вывод, который можно сделать после близкого знакомства с новым Audi A3.
0
18 января 2013 года
Porsche Festival: Поиски духа
Доктор Томас Штерцель, человек, на котором лежит вся ответственность за дела марки Porsche в России, много говорил о так называемом «духе Porsche». По его мнению, покупая «Порше», человек приобретает не только – и даже не столько спортивный автомобиль, сколько инжиниринг высочайшего уровня, 60-летнюю историю спортивных побед и целый букет разнообразных ощущений.
0
15 октября 2012 года
Audi Q3: три белых коня
Сразу три коня с турбонаддувом влекут полноприводную карету Audi Q3 по звенящей снежной дали отечественного рынка – два бензиновых и один дизельный. Нам хватило и одного, да и без снежной дали мы, в принципе, вполне обошлись.
0
7 декабря 2011 года
Баварский локомотив
Минувший уик-энд ознаменовался самой, пожалуй, знаковой премьерой в премиум-сегменте за последние годы. Именно третья серия BMW прочно удерживает лидерство по продажам среди всего модельного ряда марки.
0
18 октября 2011 года
Audi A6: тысяча на троих
Своей новой моделью в Audi гордятся, и не скрывают этого. В глазах инструкторов лагеря Audi quattro camp, куда мы отправились для плотного знакомства с новейшим седаном А6, легко читается вполне объяснимое восхищение техническими гениями из Ингольштадта.
3
24 мая 2011 года