Поиск по статьям

Всего найдено: 25

Борьба с заносом для чайников

Скользко — это не только гололед, причины появления которого известны всем (и который, вполне возможно, ожидает нас в ближайшее время). Подскользнуться автомобиль может и на свежем снегу, и на излюбленной нашими властями снежной каше вперемешку с реагентами, и на тонком слое жидкой грязи, покрывающей асфальт в межсезонье. 4
27 декабря 2014 года

Теплая зима, или зимний дрифт

Тезис номер один: зимой в Екатеринбурге дело со спортивными трассами обстоит куда лучше, чем летом. Тезис номер два: зимой в Екатеринбурге проводятся разнообразные спринты, раллиподобные мероприятия, но не проводится дрифтов. 0
24 февраля 2015 года

Ледовые автодромы-2015

Уралвеб спешит на помощь завзятым автомобилистам, которых уже тошнит от оливье и мутит от шампанского. До конца каникул – еще целая бездна времени, и, оправившись от затяжного празднования, уже можно подумать о том, как провести его с пользой. 0
7 января 2015 года

Porsche Road Show. Скучно? Как бы не так!

С укоренившимся стереотипом, что суперкары – не для зимы, каждый производитель борется по-своему. Скажем, у Lamborghini есть собственная зимняя школа вождения, расположенная высоко в Альпах – там владельцев породистых итальянских суперкаров учат бороздить снег клиновидными носами. 0
6 марта 2015 года

Дали парного угла

Дрифт, похоже, все же вернулся в Екатеринбург, хотя в начале лета рассчитывать на это не приходилось. После не слишком внятного «открытия дрифт-сезона» и скандальной отмены второго этапа чемпионата лиги ULD по этому зрелищному виду автоспорта командам Drive Racing и iGi MAX удалось организовать очередные соревнования, прошедшие на достаточно высоком уровне. 0
2 сентября 2014 года

Дрифту - нет!

Рано радовались. Наблюдая за попытками участников так называемого «открытия дрифт-сезона», организованного командой Drive Racing, демонстрировать искусство управления автомобилем в глубоком заносе, мы посчитали, что лед тронулся, и дела с дрифтом в нашем городе начали налаживаться. 3
20 июня 2014 года

Skoda Yeti. Маскарад

Вообще, Yeti – отличное название для внедорожника. Есть в нем и должная брутальность, и уверенность в себе, и некая победительность, что на бездорожье очень важно. 3
26 февраля 2014 года

Ледовые автодромы-2014

Если у тебя нет синей Audi S5, а городские троллейбусные остановки тебе дороги, как память о бабушке, для реализации своих водительских амбиций ты выбираешь закрытые трассы. 3
12 февраля 2014 года

Nokian Hakka 8 SUV. Бездорожье по-фински

Природу Лапландии проще всего почувствовать, путешествуя по ней на снегоходе. Это самый доходчивый способ. Безмолвное, восхитительно красивое заснеженное редколесье с нечастыми всплесками компактных оленьих тусовок – вот, что такое Лапландия на самом деле. 1
7 февраля 2014 года

Центр автоматической фиксации нарушений

Уже почти три года водители Екатеринбурга живут в новой реальности. Правда, за это время мы с вами к ней попривыкли и уже практически не замечаем. Мы уже бессознательно снижаем скорость перед знаком ограничения скорости, который сопровождает табличка со стилизованным изображением фотоаппарата. 4
27 января 2014 года

Nissan Almera и Hyundai Solaris

Сложно объяснить, почему именно седаны пользуются в России такой бешеной популярностью. Однако именно любовь отечественных покупателей к этому типу кузова привела к тому, что сегмент бюджетных трехобъемников сейчас основательно перегрет. 1
22 января 2014 года

Skoda Fabia RS: Страсть к порядку

Строго говоря, внешних отличий у Skoda Fabia RS от обычных «Фабий» немного – по сути, бампер, спойлер и колесные диски с красными тормозными суппортами. 0
7 августа 2013 года

Nokian Hakka Black: скоростной компромисс

«Ты вообще понимаешь английский? Не тормози в повороте! Никогда не тормози в повороте! Видишь апекс? Ну вот же он, вот!». Яакко Марккула, руководитель финской спортивной команды LMS Motorsport и по совместительству – главный сегодняшний инструктор в сжатой и предельно доступной форме объясняет мне азы езды по шведскому треку Gotland Ring. 0
17 мая 2013 года

Toyota GT 86: рейтинг ожидания

Главное конструктивное достоинство Toyota GT86 – очень низкий центр тяжести на фоне минимального клиренса – стало для нас главной проблемой. Мы выпросили у руководителя ледовой трассы «Промзона» Вячеслава Колобкова буквально пару часов перед стартом очередного этапа чемпионата округа по зимнему картингу, и болтались по трассе вокруг тракторов и грейдеров. 1
5 февраля 2013 года
Uralweb.ru в социальных сетях