Kia в Екатеринбурге. Здесь и сейчас
Обсуждая со специалистами автоцентра «Независимость KIA» новые технологии продаж, я поневоле начал примеривать ситуацию на себя. Одно из их специальных предложений оказалось прямо, как на меня шито.
0
21 августа 2014 года
Какой ты, нафиг, таксист?
Стереотипный образ таксиста — пожилого усатого дядьки в кепке и «Волге» — давно ушел в прошлое: благодаря крупным агрегаторам цифровые технологии стали обыденностью и в этой сфере.
3
16 февраля 2018 года
Lada Vesta. Когда, какая и почем
Думается, что даже «Гранту» не ждали так, как сейчас ждут основательно разрекламированную задолго до премьеры Lada Vesta. Именно «Веста» должна стать неким символом возрождения тольяттинского гиганта, подтверждением его потенциала, как производителя, еще способного что-то разрабатывать и запускать в производство, а не почивать на лаврах тиражирования моделей, созданных три десятка лет назад.
16
26 июня 2015 года
Запрет на вторичку
В условиях затянувшегося кризиса автомобильного рынка российские дилеры вынуждены искать параллельные способы заработать. Не имея возможности продавать столько же автомобилей, сколько в 2014 году, дилерские центры стараются развивать побочные направления: например, екатеринбургские авторитейлеры не раз говорили, что рано или поздно наступит момент, когда придется зарабатывать в первую очередь на сервисе.
3
19 апреля 2015 года
Новая Chevrolet Niva. Проект заморожен?
К созданию нового поколения Chevrolet Niva совместное предприятие GM и АвтоВАЗа подошло по-европейски. Сначала был впечатляющий концепт, потом долгие разговоры об испытаниях прототипов, начало строительства нового завода, крупные инвестиции… Сейчас же завершение проекта откладывается раз за разом, снова и снова.
1
14 марта 2015 года
Зимние шины-2014
Мы уверены, дорогой наш читатель, что ты всемерно уважаешь не только самого себя, но и своих соседей по потоку, про собрания «клуба любителей летней резины» слышал только в Интернете, а День Жестянщика традиционно обходит тебя стороной.
3
7 октября 2014 года
Nokian Hakka Black & Blue
Словосочетание «спортивный кроссовер» уже не режет ухо так, как раньше: отдельные представители этого сегмента способны по мощности и динамике поспорить с признанными спорткарами.
0
29 сентября 2014 года
Московский автосалон-2014
Вообще, Московский автосалон – довольно странное образование. Случается ежегодно, но статус международного получает только раз в два года. По сути, предваряет куда более престижную Парижскую выставку – до нее остался всего месяц.
1
30 августа 2014 года
Автопилот для автомобиля
Судя по всему, автопроизводители намерены вообще избавить водителя от необходимости управлять автомобилем. Во всяком случае, именно на такие мысли наводит нарастающая активность вокруг разработки так называемых «систем автономного управления».
0
15 апреля 2014 года
Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail
Компания Mitsubishi обновила Outlander. В этом событии не было бы ничего из ряда вон выходящего – обычный рестайлинг в середине жизненного цикла модели, если бы не статус марки и окружение самого «Аутлендера».
0
29 июня 2014 года
Новый Renault Logan. Игра на повышение
15 мая 2014 года вполне можно считать очередной знаковой датой для российского авторынка. Именно в самой середине мая в салонах официальных дилеров Renault будет не протолкнуться — представители марки по всей стране откроют продажи потенциального бестселлера, нового поколения Renault Logan.
1
13 мая 2014 года
Hyundai Equus. Идентификация
Честно говоря, трудно удержаться от того, чтобы не вспомнить бессмертное «каждый из нас по-своему лошадь»… Как ни крути, а именно Маяковский приходит на ум, когда начинаешь размышлять, почему самый дорогой Hyundai – именно Equus, а не кто-нибудь еще.
2
8 мая 2014 года
Nokian Hakka 8 SUV. Бездорожье по-фински
Природу Лапландии проще всего почувствовать, путешествуя по ней на снегоходе. Это самый доходчивый способ. Безмолвное, восхитительно красивое заснеженное редколесье с нечастыми всплесками компактных оленьих тусовок – вот, что такое Лапландия на самом деле.
1
7 февраля 2014 года
Рекламные войны
Унизить конкурента – святое дело. Сделать это публично, с выдумкой и юмором, да еще и опираясь на реальные собственные достижения – ценно вдвойне. Именно поэтому автопроизводители периодически и устраивают рекламные войны, потешаясь друг над другом и веселя почтеннейшую публику.
3
30 марта 2014 года