Рыбалка № 3. Брусянка

Я всё больше становлюсь похожим на настоящего рыбака.

Я всё больше становлюсь похожим на настоящего рыбака. Я уже научился просыпаться  ни свет, ни заря, чтобы пораньше быть на месте.

В этот раз, например, я был на месте, не поверите, в 8 утра! Солнце всего каких-то два часа назад взошло, а я уже на месте!

Это потрясающий прогресс.

Место, кстати, называется симпатично – река Брусянка.

От города, примерно, 45 километров. Ехать надо в сторону Каменска-Уральского до деревни Большие Брусяны. В Брусянах повернуть налево по указателю «Студенческий», и, буквально, метров через 500 можно присматривать местечко.

К 8.00 я присмотрел местечко, а в 8.05 уже поймал первую рыбу!

И пусть первая рыба была достаточно формальной – окушок размером с указательный палец крупного мужчины (например, Николая Валуева), но по скорости поимки – это, безусловно, получился рекорд.

Первому окушку я обрадовался, но за ним последовал второй такой же, потом третий, четвертый… В общем, это банда какая-то!

А я же не могу заниматься только окушками?! Мне щуку надо ловить, мне подлещиков надо ловить… Поэтому после десятого окушка терпение моё лопнуло, и я решительно пресек беспредел этих малолеток – вместо червя насадил на крючок тесто под названием «Лещ», которое, как известно, способно свести на нет даже самый активный клев. Тесто помогло. Проблема с окушками была решена.

Теперь к подлещикам.

Окушки ловились у берега, подлещики подальше – ближе к середине русла. «Пружина», червь, фидер (фидер (кто-то спрашивал) трехметровый, тест – 50-90 г., из недорогих, но мне нравится). Поклевки – примерно раз в полчаса. К сожалению, не все поклевки удалось реализовать. Но и ладно. Подлещики попадались мелкие – с ладошку не очень крупного мужчины (не Валуева – точно), поэтому особой радости не доставляли.

Не сумела порадовать и щука. А если называть вещи своими именами – то щука огорчила, разочаровала и ранила в самое сердце. Потому что она там реально есть! Её видно – вот она слева плеснулась, вот – справа, вот она прямо у берега верхоплавку гоняет, но ловиться при этом категорически не хочет. Никакие блесны-воблеры-джиги ей не интересны. И я уже начинаю подозревать, что производством блесен и воблеров занимаются тайные гринписовцы, которые кровно заинтересованы в том, чтобы щука не ловилась, а, наоборот, жила припеваючи. Антирыбацкий заговор – не иначе.

В общем, щука мне в очередной раз отказала, тем не менее, рыбалка получилась нескучной – окушки, подлещики, оборванные крючки, блесны, дедуля рядом попался разговорчивый, он, правда, быстро уехал, но успел рассказать мне про шестикилограммовых щук в Брусянке, про пятикилограммовых лещей в Шарташе, про свой мопед со стартером и четырехтактным движком, про кинжал, подаренный внуком, про «Приму» с фильтром, которую обычно курит, но сегодня забыл дома, поэтому «можно я еще вашими угощусь?» - и это далеко не все, что успел мне рассказать разговорчивый дедушка.

В 12.00 начался дождь. В 14.00 я понял, что это надолго, и уехал.

В целом, речка Брусянка произвела приятное впечатление – на удивление широкая и глубокая, лес, полянки, довольно чистые берега. Мусор, конечно, есть, но он локальными кучами, которые, если дружно захотеть, можно легко ликвидировать.

Обидно, конечно, что в очередной вернулся домой без рыбы (а рыбу размером меньше сковородки я домой не пускаю), но не за рыбой ездим, а удовольствия ради и разведки неразведанного.

Перейдем к выводам:

Вывод 1: Рыба в реке Брусянка есть!

Вывод 2: Подтвердилась позитивная тенденция – количество пойманной рыбы раз от раза растет (нынешний улов – четыре подлещика и десяток окушков), но наметилась тенденция неприятная – качество рыбы ухудшается. Рыба мельчает… Это тревожит.

Вывод 3: А еще иногда хочется на какой-нибудь уютный платник…

Но минутным слабостям – наше решительное «Нет!». Никаких платников. Едем дальше.

До новых встреч и хорошего клёва!

6171 просмотр

Рыбалка № 3. Брусянка

2011-06-09T10:00:00+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
Комментарии (всего: 5)
zaus 9 июня 2011 года в 18:14
Очень знакомые места. Кстати в Брусянке ловил и карпа и линя. А в конце прошлого века там водились пескарь и чебак, причем довольно больших размеров.
DEUS 10 июня 2011 года в 00:13
http://s56.radikal.ru/i154/1105/8e/29cebfa03781.jpg вверх-исетский пруд, в этот день повезло + еще немного мелочевки. Рядом мужик был, поймал одного, но по размеру на половину больше. Рыба кстати нормальная была - вкусная
Nick84 10 июня 2011 года в 06:46
из в-ис. пруда есть рыбу...
AristovaNV 14 июня 2011 года в 10:50
Очень хочется увидеть отчет о рыбалке на Михайловском водохранилище. Отдыхали там в эти праздничные выходные, рыбаков много.
Jeep 16 июня 2011 года в 02:47
Ага рыбаков больше чем рыбы)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов