«Во-первых, надо разбираться, кто этой работой занимался и призвать к ответственности. Во-вторых, мне все равно совершенно не нравится идея отказаться от разработки нового самолета и летать на тех самолетах, которые летали 60-80 лет назад», — отметил вице-премьер РФ.
«Я не могу понять, как люди могли не просчитать подъемную силу крыла. Подъёмная сила крыла на определённой скорости и даёт расстояние, она и даёт длину полосы, необходимой для взлета воздушного суда. У нас начиналось всё с 600 метров, потом нам сказали … 1200 метров. Как 1200? У нас аэропортов таких почти нет. Какие 1200? Вот это завело историю, по сути дела, в тупик. А ещё раз говорю, в тупике мы находиться не будем, будем заниматься проблемой», — заверил вице-премьер.
Трутнев рассказал, что планирует собрать конструкторов и узнать их предложения по доработке самолета.
«В принципе, я встречался с рядом специалистом и задавал им простой вопрос „в целом можно?“. Они говорят, можно. Но если можно, то давайте думать, что нам надо сделать, чтобы это „можно“ осуществилось», — рассказал он.
Самолет разработала компания «Байкал-Инжиниринг» по контракту с Минпромторгом, производить его планируется на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА).
Ранее сегодня федеральные СМИ со ссылкой на Юрия Трутнева сообщили, что реализация проекта зашла в тупик, «самолета „Байкал“ у нас не ожидается».
Комментарии (всего: 2)
Вопрос - почему все летные испытания проводят над жилой зоной Арамили ?
???
В Кольцово 3км взлётка…
Вход с помощью других сервисов