Гуляя по проспекту Ленина от Хохрякова до Вайнера можно легко представить, что находишься в Шанхае, Сеуле или в Токио, отмечает внештатный корреспондент Е1.RU Анастасия Никифорова.
Чаще всего за азиатскими вкусняшками заходят молодые люди 15-20 лет. Им нравится необычный вкус — сладко-пряно-острый. Самыми популярными продуктами являются соевое мясо и кислые конфеты, говорят продавцы. Также популярен рамен (лапша б/п). Хуже всего продаются товары, которые надо готовить, признаются сотрудники магазинов.
«Фишка Азии всегда была в сочетании несочетаемого», — поясняет Е1.RU маркетолог Тамара Поспелова.
Но, как и любая другая мода, эта тоже преходящая. Кафе азиатской кухни уже сегодня постепенно теряют популярность, считает маркетолог.
Сколько магазинов азиатских продуктов в Екатеринбурге (по данным Е1.RU):
«Джао Дао» — 9;
«Купи слона» — 5;
«Дон Лай» — 3;
«Из-за границы» — 3;
Manamao — 3;
«Дом панды» — 2;
Yo-Yo — 2;
«Яомин» — 2;
«НиХао» — 2;
Bubble&Crable — 2.
Комментарии (всего: 1)
Вход с помощью других сервисов