Учёные нашли дешёвое лекарство, уничтожающее коронавирус

Международная группа исследователей заявила, что препарат «Фенофибрат» и его активная форма «фенофибриновая кислота» способны уничтожать коронавирус в клетках человека. Исследование опубликовано в журнале Frontiers in Pharmacology.

Фото: pixabay.com

2021-08-09T13:50:00+0500

Фенофибрат — средство, используемое для снижения уровня холестерина у пациентов с рисками сердечно-сосудистых заболеваний. Учёные обратили на него внимание в поисках препарата, способного нарушить возможность белкового шипа коронавируса связываться с клеточными рецепторами ACE2, пишет РИА «Новости».

Эксперименты на клеточных культурах доказали, что «Фенофибрат» способен снизить вирусную нагрузку на 70%. Также он показал одинаковую эффективность против большинства штаммов SARS-CoV-2. Следует уточнить, что «Фенофибрат» дёшев и доступен по всему миру, так что его можно применять в странах с низким и средним уровнем дохода.

Ранее учёные нашли природное лекарство от коронавируса.

Professsor L. 9 августа 2021 года в 14:17

ну идиоты же вы… нужно было писать о дефиците этого вещества и его очень высокой цене… тогда вам бы гранты выделили и купили рецепт какой-нибудь фарм-гигант… А теперь ждите закрытия вашей научной лаборатории, вы мешаете настоящим мошенникам пилить миллиарды, полученные за разработки противовирусных лекарств…
Pro_Men 9 августа 2021 года в 14:57
Professsor L.:

нужно было писать о дефиците этого вещества и его очень высокой цене
Так теперь организуют, не проблема. Как было с разными фруктами и овощами и другими вещами, которые якобы помогали и цена на них взлетела стремительно и многократно. Каждый на этом вирусе пытается организовать себе жирную кормушку и нахапать по максимуму. "Ничего личного, только бизнес."
2023 9 августа 2021 года в 15:49
«Фенофибрат» дёшев и доступен по всему миру

Вот только противопоказаний и побочек там столько, что читать страшно, не надо русскому человеку такие статьи, все побегут им лечиться, и наживут себе еще больше проблем.
Например побочки: боль в животе, тошнота, рвота, диарея, образование желчных камней, спазм мышц и слабость, венозная тромбоэмболия (легочная эмболия, тромбоз глубоких вен), сексуальная дисфункция, головная боль.
Противопоказания: сахарный диабет 2 типа, гипотиреоз, заболевания печени, алкоголизм.
Professsor L. 9 августа 2021 года в 17:53