Мэрия Екатеринбурга заключила контракт на проектирование второй ветки метро

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский активизировал работу мэрии по проектированию второй ветки городского метрополитена. Как сообщили в пресс-службе горадминистрации, сегодня состоялось совещание с участием чиновников и представителей Уральского проектно-изыскательского института транспортного строительства и метрополитена, где были обсуждены основные направления работы на ближайшее время.

Мэрия Екатеринбурга заключила контракт на проектирование второй ветки метро

«Все будет зависеть от того, насколько качественно мы подготовим всю документацию, от нашей готовности с точки зрения работы с федеральными средствами, какое собственное участие области и города мы покажем в рамках работы с инфраструктурными проектами. Задача сегодня — сделать срез в рамках готовности по направлениям, активизировать работу по проектированию, сделать анализ имеющихся земельных участков, выбрать технологию производства работ и определить, какие станции и участки тоннелей нужно строить открытым, а какие подземным способом. Уже затем будем принимать решения по этапам, чтобы все завершить к 2023 году», — рассказал Александр Высокинский.

В мэрии отметили, что приоритетным остается направление с запада на восток — с ВИЗа-правобережного до ЖБИ. По итогам совещания мэр поручил главам подразделений подготовить планы работы на 2019-2020 годы с перечнем мероприятий и их стоимостью. Соответствующие контракты уже заключены с Уральским проектно-изыскательским институтом транспортного строительства (Уралгипротранс).

Напомним, вторая линия метрополитена, как ожидается, пойдет от района ВИЗ-Правобережный (станция «Западная») до микрорайона ЖБИ и протянется на 13 километров. Ее совокупная стоимость может составить 81 млрд рублей.

В апреле прошлого года президент России Владимир Путин заявил, что в случае проведения Экспо-2025 в Екатеринбурге линия метро будет построена. После того, как Екатеринбург проиграл борьбу за Экспо, власти города и области обещали, что метрополитен все равно будет построен.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 8)

Jozeffina 11 марта 2019 года в 22:43
Обещать не значит жениться. Проектировать не значит построить.
6
701 11 марта 2019 года в 23:08
Цитата
Jozeffina:

Проектировать не значит построить.
Под лежачий камень вода не течёт .
-1
Professsor L. 12 марта 2019 года в 07:25
Цитата
701:

Цитата Jozeffina:
Проектировать не значит построить. Под лежачий камень вода не течёт .

УГТП уже 33 проекта делал до этого для обоснования включения строительства 2-й ветки метро в титул капитального строительства области и софинансирования из бюджета…
Думаю, что и на этом закончится - сумма будет гигантской и Москва 32 раз скажет "ну вы по скромней будьте, Москва ведь не сразу строилась…".
Потому что организатор Высокинский никудышный… даже на объезд города берёт с собой только пул журналистов - ни одного чиновника, ни одного подрядчика по контрактам…

100500 раз говорил - займитесь землей, где предварительно будут станции и выходы. У городской администрации десятки лет уходит на изъятие земель на нужды муниципалитета и выкуп у своих же друзей, которые владея инсайдерской информацией уже всё приватизировали в городе вплоть до парковых зон… ГДЕ СТРОИТСЯ БУДЕМ, АЛЕКСАНДР… спросите у Тунгусова. Если разрешит вам телодвижения, может и потечет вода под камень…
1
Alex676 12 марта 2019 года в 07:27
Метро это хорошо. Его надо строить. Как и ЕКАД, стройка века или двух.
1
senegal 12 марта 2019 года в 08:43
Цитата
Professsor L.:

УГТП

УРАЛГИПРОТРАНС ниразу в названии метрополитен не имеет, а транспуть - вы наверно ошиблись
0
Professsor L. 12 марта 2019 года в 12:30
Цитата
senegal:

УРАЛГИПРОТРАНС ниразу в названии метрополитен не имеет, а транспуть - вы наверно ошиблись

Лишняя буква.. ошибся точно..
0
booki 12 марта 2019 года в 15:10
Да уж. Проектов было точно не один. Здесь пару лет назад показывали какой то проект, двухэтажные пути там были, ну конечно чтобы удешевить и не делать прокладку двух тоннелей. Все вроде уже согласовано и утверждено было.
И теперь - Опять?!
1
Professsor L. 13 марта 2019 года в 18:37
Да уж. Проектов было точно не один. Здесь пару лет назад показывали какой то проект, двухэтажные пути там были, ну конечно чтобы удешевить и не делать прокладку двух тоннелей.

Ничего это правда не удешевляет - проходческий щит на 12 метровый тоннель и 6 метровый стоят по разному… но это знают только специалисты, которых в команде Кучерявого нет - по пенсионерам МВД ходит ищет… начальника транспортного цеха. А тот своих друзей приведёт в комитет, чтобы сподручней пилить бюджет…

А вот самое обидное, что в проекте 1992 или 2016 года практически ничего не меняется… а вот цена за проект каждый раз растет с прогрессией… По сути УГТ лохов из администрации "наказывает" за нерасторопность - платите дважды, раз не способны реализовывать задачи постепенно и планомерно… Но платят за это жители города - не удивлюсь если в обосновании цен на проезд в метро за 32 руб. появится "инвестиционная" строка на развитие метрополитена. За благими словами опять развал и казнокрадство обыкновенное стоит…
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях