Мэрия Екатеринбурга заключила контракт на проектирование второй ветки метро

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский активизировал работу мэрии по проектированию второй ветки городского метрополитена. Как сообщили в пресс-службе горадминистрации, сегодня состоялось совещание с участием чиновников и представителей Уральского проектно-изыскательского института транспортного строительства и метрополитена, где были обсуждены основные направления работы на ближайшее время.

Мэрия Екатеринбурга заключила контракт на проектирование второй ветки метро

Мэрия Екатеринбурга заключила контракт на проектирование второй ветки метро

2019-03-11T22:28:48+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Все будет зависеть от того, насколько качественно мы подготовим всю документацию, от нашей готовности с точки зрения работы с федеральными средствами, какое собственное участие области и города мы покажем в рамках работы с инфраструктурными проектами. Задача сегодня — сделать срез в рамках готовности по направлениям, активизировать работу по проектированию, сделать анализ имеющихся земельных участков, выбрать технологию производства работ и определить, какие станции и участки тоннелей нужно строить открытым, а какие подземным способом. Уже затем будем принимать решения по этапам, чтобы все завершить к 2023 году», — рассказал Александр Высокинский.

В мэрии отметили, что приоритетным остается направление с запада на восток — с ВИЗа-правобережного до ЖБИ. По итогам совещания мэр поручил главам подразделений подготовить планы работы на 2019-2020 годы с перечнем мероприятий и их стоимостью. Соответствующие контракты уже заключены с Уральским проектно-изыскательским институтом транспортного строительства (Уралгипротранс).

Напомним, вторая линия метрополитена, как ожидается, пойдет от района ВИЗ-Правобережный (станция «Западная») до микрорайона ЖБИ и протянется на 13 километров. Ее совокупная стоимость может составить 81 млрд рублей.

В апреле прошлого года президент России Владимир Путин заявил, что в случае проведения Экспо-2025 в Екатеринбурге линия метро будет построена. После того, как Екатеринбург проиграл борьбу за Экспо, власти города и области обещали, что метрополитен все равно будет построен.

Источник: Znak.com
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
464 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 8)
Jozeffina 11 марта 2019 года в 22:43
Обещать не значит жениться. Проектировать не значит построить.
6
701 11 марта 2019 года в 23:08
Цитата
Jozeffina:

Проектировать не значит построить.
Под лежачий камень вода не течёт .
-1
Professsor L. 12 марта 2019 года в 07:25
Цитата
701:

Цитата Jozeffina:
Проектировать не значит построить. Под лежачий камень вода не течёт .

УГТП уже 33 проекта делал до этого для обоснования включения строительства 2-й ветки метро в титул капитального строительства области и софинансирования из бюджета…
Думаю, что и на этом закончится - сумма будет гигантской и Москва 32 раз скажет "ну вы по скромней будьте, Москва ведь не сразу строилась…".
Потому что организатор Высокинский никудышный… даже на объезд города берёт с собой только пул журналистов - ни одного чиновника, ни одного подрядчика по контрактам…

100500 раз говорил - займитесь землей, где предварительно будут станции и выходы. У городской администрации десятки лет уходит на изъятие земель на нужды муниципалитета и выкуп у своих же друзей, которые владея инсайдерской информацией уже всё приватизировали в городе вплоть до парковых зон… ГДЕ СТРОИТСЯ БУДЕМ, АЛЕКСАНДР… спросите у Тунгусова. Если разрешит вам телодвижения, может и потечет вода под камень…
1
Alex676 12 марта 2019 года в 07:27
Метро это хорошо. Его надо строить. Как и ЕКАД, стройка века или двух.
1
senegal 12 марта 2019 года в 08:43
Цитата
Professsor L.:

УГТП

УРАЛГИПРОТРАНС ниразу в названии метрополитен не имеет, а транспуть - вы наверно ошиблись
0
Professsor L. 12 марта 2019 года в 12:30
Цитата
senegal:

УРАЛГИПРОТРАНС ниразу в названии метрополитен не имеет, а транспуть - вы наверно ошиблись

Лишняя буква.. ошибся точно..
0
booki 12 марта 2019 года в 15:10
Да уж. Проектов было точно не один. Здесь пару лет назад показывали какой то проект, двухэтажные пути там были, ну конечно чтобы удешевить и не делать прокладку двух тоннелей. Все вроде уже согласовано и утверждено было.
И теперь - Опять?!
1
Professsor L. 13 марта 2019 года в 18:37
Да уж. Проектов было точно не один. Здесь пару лет назад показывали какой то проект, двухэтажные пути там были, ну конечно чтобы удешевить и не делать прокладку двух тоннелей.

Ничего это правда не удешевляет - проходческий щит на 12 метровый тоннель и 6 метровый стоят по разному… но это знают только специалисты, которых в команде Кучерявого нет - по пенсионерам МВД ходит ищет… начальника транспортного цеха. А тот своих друзей приведёт в комитет, чтобы сподручней пилить бюджет…

А вот самое обидное, что в проекте 1992 или 2016 года практически ничего не меняется… а вот цена за проект каждый раз растет с прогрессией… По сути УГТ лохов из администрации "наказывает" за нерасторопность - платите дважды, раз не способны реализовывать задачи постепенно и планомерно… Но платят за это жители города - не удивлюсь если в обосновании цен на проезд в метро за 32 руб. появится "инвестиционная" строка на развитие метрополитена. За благими словами опять развал и казнокрадство обыкновенное стоит…
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях