Жители России стали экономить на бытовой химии

Россияне стали покупать меньше стирального порошка. В целом жители России стали больше экономить на бытовой химии и покупать средства для уборки по промоакциям. По словам производителей, это могут быть последствия экономического кризиса.

Жители России стали экономить на бытовой химии

По данным исследовательской компании Nielsen, за последний год продажи стирального порошка снизились на 6%, кондиционеров для белья — на 11,8%, а средств для чистки ванной, мытья посуды и прочей «химии» — на 3,8%, передает РБК. Подтверждают снижение покупательского спроса на эту категорию товаров и аналитики GfK.

Падение продаж порошка для стирки производители объясняют еще и тем, что увеличился спрос на гели и капсулы для стирки. Впрочем, сказывается и падение реальных доходов россиян. Потребители стараются контролировать расходы, уменьшают количество стирального порошка на одну стирку, покупают его в более выгодных больших упаковках.

Большая часть товаров бытовой химии в России покупается только по скидкам. На долю продаж по промоакциям в денежном выражении приходится 80% стиральных порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств. Покупатели перестали отдавать предпочтения какому-либо бренду и при выборе обращают внимание только на цену.

Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 2)

АнтонМ 25 июля 2019 года в 07:48
странное исследование. по КОЛИЧЕСТВУ же не стали меньше брать, только в цене экономим ?? я вот уверен, что сейчас бытовой химии идет даже больше, уж очень вода плохая водопроводная, если раньше что то можно было помыть просто водой, сейчас без бытхимии не обойтись
0
Pro_Men 25 июля 2019 года в 13:51
Когда-то давно АиФ или КП проводили сравнительное тестирование хозяйственного мыла во всех сферах применения бытовой химии. Результаты не в пользу всех этих распиаренных перехваленных порошков. Плюс мыло возможно применить и в медицинских целях, чего не скажешь о порошках.
Покупатели перестали отдавать предпочтения какому-либо бренду и при выборе обращают внимание только на цену.
Чем больше кипиша, то бишь рекламы, тем дороже порошок, плюс накрутки за этикетку. А платит в итоге покупатель. Реклама - зло и залазит в карман каждому.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях