«Вас обманули». Жители Чкаловского района сообщили мэру Екатеринбурга, что продолжают замерзать

Жители Чкаловского района Екатеринбурга сообщили главе города реальную картину с отоплением в своих домах. Для этого они воспользовались его Telegram-каналом.

«Вас обманули». Жители Чкаловского района сообщили мэру Екатеринбурга, что продолжают замерзать
Фото: Нейросеть

«Вас обманули». Жители Чкаловского района сообщили мэру Екатеринбурга, что продолжают замерзать

2024-01-10T14:45:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как сообщают жильцы остывших квартир, отчеты «Т Плюс» о том, что авария устранена, не соответствуют действительности. По словам некоторых респондентов, тепло вчера действительно дали, но сегодня вновь ограничили на весь день.

«Здравствуйте, обманули вас, нет отопления, теперь совсем холодные батареи стали и продлений срока ремонта у теплосетей до 11 стоит» (здесь и далее сохранен авторский стиль изложения, орфография и пунктуация — прим. Uralweb).

«Алексей Валерьевич, рано отчитались, что с отоплением всё наладилось. Батареи холодные, в квартирах тепла, как не было, так и нет».

«Отопление на Уктусе не вернули! Очень холодно».

«Как устранены, мы замерзаем уже неделю!!! Сегодня опять батареи еле тёплые, на улице морозы. Что за издевательство над людьми».

«На фото термометр в квартире на Походной, 69. С такой комнатной температурой приходится жить людям. За окном тем временем -23 градусa».

«Убедительная просьба, проверять информацию перед тем как заявлять ее на весь город».

Жители Уктуса сообщили также, что батареи в их квартирах начали остывать еще 6 января.

Как ранее рассказали СМИ в компании «Т Плюс», имеющей договор с АО «ЕТК», «на котельной „Южная“ на водогрейном котле произошло повреждение поверхности нагрева, он был отключен системой автоматической защиты, при этом второй котел работал».

«При проведении ремонтных работ подача тепла и горячей воды потребителям не прекращались. В 06:30 минут котел был включен в работу. Сейчас в котельной работают оба водогрейных котла, отпуск тепла потребителям увеличивается», — рассказали в «Т Плюс».

По опыту прошлых коммунальных аварий с отключением горячей воды на то, чтобы система заполнилась водой и прогрелась, требуется время.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
ntro2020 10 января 2024 года в 15:31
Орлов не руководит городом.
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях