Федеральный эксперт отметил парадокс общественного транспорта Екатеринбурга

Вице-президент международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта (МАП ГЭТ) Владимир Федоров дал свою оценку состоянию общественного транспорта в Екатеринбурге. По словам эксперта, он обнаружил «удивительное сочетание нового строительства и полной деградации транспортной системы», передает агентство ЕАН.

Федеральный эксперт отметил парадокс общественного транспорта Екатеринбурга

Федеральный эксперт отметил парадокс общественного транспорта Екатеринбурга

2024-01-10T16:33:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«С одной стороны, совершенно изумительные люди, работающие в транспортных предприятиях города, особенно в ЕМУП „Городской транспорт“. Техника просто в прекрасном состоянии для своих немолодых лет. Ремзона, буквально чудом выживающая на голодном пайке без достаточного количества запасных частей, — рассказал Федоров в интервью порталу TR.ru. — С другой — строительство новых линий, закупка нового подвижного состава. Но при этом — отсутствие финансирования на ремонт производственной базы, набор дополнительного персонала и достойную оплату работникам. Жуткий дефицит кадров и отсутствие адекватного выпуска после 20:00».

Отдельно эксперт раскритиковал работу екатеринбургского метрополитена. В частности, его поразило «безжалостное и недружелюбное» отношение к пассажирам и тотальные проверки сумок на входе. При этом эффективность работы проверяющих у вице-президента МАП ГЭТ вызывает сомнения, пишет ЕАН.

В конце прошлого года глава города Алексей Орлов сменил вице-мэра, куратора общественного транспорта. Вместо Алексея Бубнова общественным транспортом будет заниматься по вице-мэр по строительству Рустам Галямов. В ближайшее время он должен представить программу модернизации системы общественного транспорта Екатеринбурга с учетом всех выявленных в 2023 году недочетов.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 10)
Тётушка Сварло 10 января 2024 года в 17:17
То что озвучил эксперт,это мы и сами видим,слышим,чувствуем и в результате такой непрофессиональной деятельности властей-страдаем как физически,так и морально!!-почему мы,как добросовестные налогоплательщики должны терпеть разбазаривание и хаос в транспортной сфере!!
Господину Федорову постараться озвучить логические причины,которые привели к такому напалму последствий, а не добавлять невроза в то,что мы и сами знаем!!
6
Чехонте 10 января 2024 года в 17:57
А не обладаю всей нужной информацией и аналитикой, но транспорт стал ходить просто очень плохо! Должны же быть какие-то причины? Ведь еще полгода назад все было нормально!
1
Mikka Hakkinen 12 января 2024 года в 01:09
Цитата
Чехонте:

А не обладаю всей нужной информацией и аналитикой, но транспорт стал ходить просто очень плохо! Должны же быть какие-то причины? Ведь еще полгода назад все было нормально!
Да тут даже экспертом быть не нужно. Причины : 1. Нет водителей и вагоновожатых, так как за такие копейки ни кто работать не пойдёт. Даже не имея опыта, можно найти вдвое большую зарплату, про опытных водителей я просто молчу. Даже если приходят начинающие водители, то через три года ( обычно столько просят стаж) находят более высокооплачиваемую работу. 2. Поддерживается в хорошем состоянии только та техника, которую можно поддерживать. А это старые Чешские трамваи, древние дизельные Нефазы, и совсем новые автобусы, которые и поддерживать то не надо. Остальное в случае поломки встаёт к забору, так как нет денег на запчасти и нет самих запчастей, ибо санкции. 3. Пробки. Екатеринбург давно по пробкам переплюнул Москву. А выделенных полос нет. Транспорт тупо простаивает в пробках. Можно в два раза увеличить количество транспорта, но утром на условно маршруте 58 все автобусы будут в пробке на выезде с Академа, а на Урфу его будут ждать по полтора часа. Затем с интервалом в 2-3 минуты все автобусы последуют Урфу и вернутся туда только через 2 часа - это проблема номер 4. 4. Диспетчеризация, а точнее её полное отсутствие. Если на трамваях и троллейбусах она ещё кое как работает, то на автобусах не работает от слова совсем. Несколько лет назад с помпой открывали центр управления перевозок с кучей дорогостоящего оборудования, но работают в нём абсолютно не компетентные люди, предпочитающие самоустраниться от решения проблем. А самое главное, коммерсанты этому центру не подчинияются ни как. 5. Комерсанты. Они работают не как положено по контракту, а как им выгодно. По факту они снимают сливки в час пик, а в остальное время оставляют на линии пару тройку машин. Прибыль в не часа пик не велика, а штрафы за несоблюдение контракта настолько смешны, что проще платить штрафы. 6. Организация дорожного движения в Екатеринбурге. По факту, общественный транспорт не имеет какого либо преимущества и стоит в пробках на равне со всеми.
3
Чехонте 13 января 2024 года в 09:04
Понимаете, все это было и полгода назад, но транспорт ездил вполне сносно.
1
Mikka Hakkinen 13 января 2024 года в 10:03
На самом деле сносно транспорт ходил по инерции. Водителей всё меньше и меньше. Даже для мигрантов условия уже не привлекательные. Курьеры и таксисты зарабатывают больше в разы. А в стране дефицит профессиональных водителей. Даже мой работодатель сталкивается с проблемами найти водителей на почти втрое большую зарплату. Причём переезд в Питер оплачивают. Многие конторы, связанные с добычей предлагают 600т.р. за 3 месяца вахты. Импортных запчастей всё меньше и меньше. На тех же Нефазах и новых трамваях очень много немецких деталей. Китайцы недавно отказались поставлять запчасти к двигателям Вьючай. Даже если что-то попадает в страну по параллельному импорту, из за дурацкого закона о муниципальных закупках - купить их невозможно. Зачем продавцу подавать документы на конкурс, если у него эти запчасти с руками оторвут и дороже без всякого конкурса. Автобусы и трамваи встают к забору. Полгода назад под забором было условно 20,сейчас стало условно 50. Далее, примерно с осени. Идиотское изобретение руководителей Гортранса ( за которое они премию получили) - метод усредненного интервала. Суть его в том, что между транспортом увеличивают интервал. Например на неком условном маршруте в час пик интервал 10 минут, в не часа пик 20, в обед 30,вечером 40,то сделают 25-30 минут всегда. Сошла с линии одна еденица, вот Вам и час интервал. У комерсантов тоже проблемы с водителями. Теперь чебурахтрили диктуют руководству как и когда они будут работать. То есть загорелый товарищ заработал сколько ему достаточно и поехал в гараж. Ну и дороги : так отваратно, как этой зимой город не чистили никогда.
2
Чехонте 13 января 2024 года в 12:28
Да-а-а. Хреново. А хоть какой-то свет в конце тоннеля предусматривается?
2
Тётушка Сварло 13 января 2024 года в 13:31
Уже не верится,что и Галямов что то сможет предпринять и изменить хоть на йоту из этого списка проблем((
Сегодня дошли слухи из первопрестольной о раздражении нашей ситуацией общего фона предвыборной кампании и о возможной замене Куйбышева,поживем-увидим..
0
Mikka Hakkinen 13 января 2024 года в 20:15
Цитата
Чехонте:

Да-а-а. Хреново. А хоть какой-то свет в конце тоннеля предусматривается?
Понимаете, всё в руках администрации, как единственного хозяина Гортранса и заказчика транспортной работы у комерсантов. Интереса властей к этой проблеме я не вижу. Как не видит и ни кто другой, по крайней мере из тех, кто крутиться в сфере перевозок. А это значит пока свет в конце тоннеля не предвидится.
2
Чехонте 17 января 2024 года в 17:56
Цитата
Mikka Hakkinen:

Цитата Чехонте:
Да-а-а. Хреново. А хоть какой-то свет в конце тоннеля предусматривается? Понимаете, всё в руках администрации, как единственного хозяина Гортранса и заказчика транспортной работы у комерсантов. Интереса властей к этой проблеме я не вижу. Как не видит и ни кто другой, по крайней мере из тех, кто крутиться в сфере перевозок. А это значит пока свет в конце тоннеля не предвидится.

Спасибо за подробные объяснения! Очень это все печально! Но что тут поделаешь? - Настучать бы кому-то по башке, но кому? и как? До них не достучишься. Разве что Путину напрямую писать! Шучу
1
Тётушка Сварло 17 января 2024 года в 18:05
Цитата
Чехонте:

Разве что Путину напрямую писать! Шучу

Челябинск же выразил бойкот мэру,мы то чем хуже?-только таким образом мы попадаем в повестки дня,а писать жалобы-либо это делать многовекторно (охватывая всю вертикаль и вспомог.службы закона) при наличии времени и людских ресурсов,либо упрямо,капля за каплей, в приёмную президента.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях