В вагоне 72 сидячих места и два — для маломобильных пассажиров. Всего же трамвай вмещает более 400 пассажиров.
Полностью низкопольный, оснащенный климат-контролем и современной системой оплаты проезда, трамвай будет ходить по 18 маршруту (Шарташ — Волгоградская).
Паслер пообещал, что это только начало большой работы по обновлению транспорта в регионе. По его словам, в течение полугода городу будут поставлены 15 трёхсекционных трамваев.
Обкатка нового трамвая модели 71-665 от Усть-Катавского вагоностроительного завода приурочена к выставке «Иннопром», пишет, между тем, агентство ЕАН. Останется ли он в Екатеринбурге насовсем, пока неизвестно.
Сопровождавший пассажиров в первой поездке по Екатеринбургу представитель завода-производителя отметил хорошее состояние трамвайных путей в городе. Это стало одной из причин того, что для обкатки новой модели выбрали именно уральскую столицу.
«Пути здесь в лучшем состоянии, чем в других городах», — сказал он.
Напомним, что в мае прошлого года тогдашний губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и глава Екатеринбурга Алексей Орлов совершили совместную поездку на новом трёхсекционном трамвае 71-639 «Кастор», также производства Усть-Катавского вагоностроительного завода.
«Планируется, что новый трамвай будет следовать по маршруту №18 „Станция Волгоградская — станция Шарташ“», — говорилось тогда.
Тогда же стало известно о планах мэрии заключить контракт на поставку 40 трамваев: 25 — «ПК Транспортные системы» (производитель трамвая «Львенок»), 15 — Усть-Катавского вагоностроительного завода.
Текст: Uralweb.ru
Пять секций. Почему не пятьдесят? Зачем?. И как пассажирам входить и выходить из вагонов? Остоновки в городе на 5 секций?
Даешь одно вагонный!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов