Стали известны пикантные подробности «ЧП» с вставшим на ВИЗе пятисекционным трамваем

Пятисекционный трамвай, вставший вчера вечером на ВИЗе на путях из-за поломки, уехал лишь затемно. Об этом сообщается в Telegram-канале «Транспортные новости ЕКБ».

Стали известны пикантные подробности «ЧП» с вставшим на ВИЗе пятисекционным трамваем

«Спустя 3,5 часа вагон уехал, внимание, на автономном ходу, который у него оказывается есть. Движение возобновлено в 20:38», — говорится в специализированном телеграм-канале.

В комментариях к посту пользователи пишут, что рабочие-ремонтники, скорее всего, не знали, что у нового трамвая есть автономный ход, иначе он мог уехать и освободить пути гораздо раньше.

Напомним, пятисекционный трамвай встал на повороте на перекрестке улиц Викулова — Татищева накануне около 16.30. Очевидцы поначалу решили, что он сошел с рельсов (тем более, что за последнее время в уральской столице было несколько таких случаев).

«По новой информации, у Арктура произошёл залом пантографа (токоприемника — прим. Uralweb). Вагон встал так, что перегородил полностью движение не только на основной сети, но и на 11 маршруте», — написали накануне «Транспортные новости ЕКБ».

По данным профильного тг-канала, из-за данного происшествия встало трамвайное движение. Непосредственно в районе перекрёстка Татищева — Викулова скопились трамваи 11, 18 и 19 маршрутов. В результате в схему движения четырех маршрутов (18,19, 3,21) были внесены изменения.

Фото: Telegram-канал «Транспортные новости ЕКБ»

Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 8)

Mikka Hakkinen 6 сентября 2025 года в 13:37
Допустим. Хотя излом пантограф очень маловероятен. Скорости то далеки от железнодорожных. Да и не стоял бы он с изломом до вечера. Но даже если так, то возникает несколько вопросов. 1. На пятисекционном трамвае нет второго пантографа? Класс. На любом трамвае, где количество секций отлично от одной, он есть, а на этой вундервафле нет. Просто обычно в опущенном состоянии и сделан на подобный случай. Второй. А вообще, водитель как допуск получил на эту технику, что не знал о налачии автономного хода. Или нализал начальству на новый трамвай. А главный инженер когда добро давал на закупку, вообще не изучал характеристики что ли? За что откат побольше, то и берём, инструкцию читают либо лохи, либо когда уже сломалось. Как и работа мастера аварийной бригады. Видимо из "онинамнужны". Не знает устройство трамвая. Не видит элементарного. Тяговая батарея не маленькая, это не в детской машинке батарейка. Шила в мешке не утаишь. Что то как то много косяков даже для Гортранса. Либо на самом деле совсем всё плохо, либо скрывают истинную причину.
6
Van 6 сентября 2025 года в 15:56
Цитата
Mikka Hakkinen:

А главный инженер когда добро давал на закупку, вообще не изучал характеристики что ли?

Сообщали, что это изделие Усть-Катавского завода проходит обкатку на наших улицах, проблемы неизбежны.
2
Mikka Hakkinen 6 сентября 2025 года в 16:20
Цитата
Van:

Сообщали, что это изделие Усть-Катавского завода проходит обкатку на наших улицах
Обкатка в первую очередь выгодна производителю. В отличии от жд, у нас в стране нет специальных трамвайных полигонов. По этому техническая информация с обкатки очень ценная. Чем больше завод соберёт информации о технических изъянах и устранит их на серийных моделях, тем меньше его представители будут мотаться по гарантийным ремонтам, а завод выплачивать штрафные санкции за простой техники. А предприятию городского транспорта обкатка это геморрой, особенно когда это идёт с пассажирами. Нужно подготовить водителя и специалистов ремзоны ( завод оперативный ремонт не делает), получить лицензию, подготовить инфраструктуру ( трамвай не автобус, который по любой дороге поедет). Это к вопросу о личной заинтересованности определённых лиц.
Цитата
Van:

проблемы неизбежны.
Да, но не такие глупые, комичные и предсказуемые на этапе проектирования.
5
Anshe 7 сентября 2025 года в 04:59
Пятисекционная "колбаска" потерпела фиаско.
2
Киану08 7 сентября 2025 года в 07:19
Интересно, действительно ли слово "пантограф" переводится как "рога". У оленя же они называются панты.
1
Mikka Hakkinen 7 сентября 2025 года в 08:21
Цитата
Киану08:

Интересно, действительно ли слово "пантограф" переводится как "рога". У оленя же они называются панты.
На счёт перевода не знаю. Но пантограф название то не совсем корректное. Токосниматель это. Пантограф разновидность конструкции. Полный ромб - как на старой Татре, или электровозах времен СССР. Здесь на фото конструкция полупантограф называется. У троллейбуса тролли.
4
Арина Зорина 9 сентября 2025 года в 13:52
Как то жутковато на таком ездить. Кто дал добро пусть и осваивает и катается весь день всей администрацией хоть какая то от этих штанопротирателей будет🙄
1
Тафутэка 19 сентября 2025 года в 20:24
Цитата
Арина Зорина:

Как то жутковато на таком ездить. Кто дал добро пусть и осваивает и катается весь день всей администрацией хоть какая то от этих штанопротирателей будет🙄

Так если б они катались, ломались и как в лифте, застряли в закрытом пространстве, было б здорово. А так, их выпустят, они пересядут на свои лимузины и разъедутся. А вот простые люди будут стоять на остановках и ждать трамвай, который может и приедет, но через час, два, три
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях