В «Гортрансе» рассказали о нехватке сотен водителей в Екатеринбурге

Заместитель директора «Гортранса» Андрей Ившин заявил, что в Екатеринбурге для исполнения брутто-контрактов не хватает сразу 75 водителей троллейбусов и 168 водителей трамваев.

В «Гортрансе» рассказали о нехватке сотен водителей в Екатеринбурге
Фото: Uralweb.ru

— Если брать контрактные обязательства, не хватает 75 водителей троллейбусов и 168 водителей трамваев. По штату должно быть 615 водителей трамваев и 400 водителей троллейбусов. Ситуация требует определённого внимания, — цитирует Ившина издание ЕАН.

Замдиректора предприятия добавил, что после введения брутто-контрактов и повышения зарплат число курсантов, обучающихся профессиям, увеличилось. Тем не менее не все обучающиеся заканчивают курсы.

— Обучающий процесс очень длинный. Люди думают, что как в автошколе: сдадут правила, сядут и поедут. Но здесь всё сложнее, помимо правил нужно знать устройство техники. Отток курсантов есть, — уточнил представитель «Гортранса».

Ранее в екатеринбургском «Гортрансе» назвали число вернувшихся после роста зарплаты водителей.

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 4)

cntgfirf 24 сентября 2025 года в 13:24
Заинтересуйте служебным жильём? Откажитесь от откатов от застройщика?
5
kor23 24 сентября 2025 года в 14:33
Неужели не идут на 100 тыс зарплаты? Или там не 100 тыс, а всего 30?
6
Pro_Men 24 сентября 2025 года в 15:17
Цитата
kor23:

Неужели не идут на 100 тыс зарплаты? Или там не 100 тыс, а всего 30?
Видимо не всё так красочно, как вещают. И узнают об этом люди в процессе подготовки. Делают выводы не в пользу конторы.
5
Mikka Hakkinen 24 сентября 2025 года в 15:57
Ну начинающего водителя зарплата гораздо ближе к 30, чем к 100. Если конечно 7 через поспать работать, то 100000р далеко не предел. Только кому это надо. А ещё бюрократический маразм, который твориться на предприятии. Вот это всё познаётся в процессе обучения и влияет на уход потенциальных водителей. Объяснительные и служебные записки там станут постоянным спутником работы. Пишут их по несколько раз на дню. То есть появляется необходимость изучать казеный язык и немножко юриспруденции. Стажёр внезапно узнает, что он ещё должен быть немножко юристом, иначе можно наобъясняться на депримирование. А ещё необходимо освоить ряд смежных профессий. Мойщик уборщик подвижного состава. На мойках операторов нет. Морду-корму водители моют из шланга вручную ( хотя должен мойщик). Салон аутсорсеры киргизы не убирают или убирают на отвали, хотя акты им подписывают исправно. Поехал на грязной машине - штраф. Отказался ехать - сел на скамейку запасных, и получил за простой только 2/3 оклада. Слесарь по ремонту подвижного состава. Надо ехать, а у машины мелкая неисправность. Только вот беда, выезда начинаются в 4 утра, а слесаря приходят к 8. Не поехал - простой. Поехал на неисправной, даже если выпустит механик - штраф. Отсутствие комнат отдыха и туалетов на конечной. И это только маленький список того, что стажёр узнает в процессе обучения.
7
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях