Темный лед-2012: городское ралли
Екатеринбургу предложили уникальное зрелище, но Екатеринбург к этому оказался не совсем готов. Состоявшийся в минувшую субботу на льду городского пруда «суперспециальный» участок первого этапа российского чемпионата по ралли «Горный Лен» можно считать огромным шагом вперед в направлении популяризации автоспорта в массах, но шаг этот был сделан, можно сказать, незаметно.
1
23 января 2012 года
Porsche Road Show. Скучно? Как бы не так!
С укоренившимся стереотипом, что суперкары – не для зимы, каждый производитель борется по-своему. Скажем, у Lamborghini есть собственная зимняя школа вождения, расположенная высоко в Альпах – там владельцев породистых итальянских суперкаров учат бороздить снег клиновидными носами.
0
6 марта 2015 года
Грязь на улицах Екатеринбурга
Екатеринбургу не привыкать захлебываться в грязи. Правда, обычно столица Среднего Урала делает это в межсезонье, в период активного таяния или падания снега, а подобное состояние улиц под Новый год пока Екатеринбургу в новинку.
0
16 декабря 2014 года
Зимние шины-2014
Мы уверены, дорогой наш читатель, что ты всемерно уважаешь не только самого себя, но и своих соседей по потоку, про собрания «клуба любителей летней резины» слышал только в Интернете, а День Жестянщика традиционно обходит тебя стороной.
3
7 октября 2014 года
Дрифту - нет!
Рано радовались. Наблюдая за попытками участников так называемого «открытия дрифт-сезона», организованного командой Drive Racing, демонстрировать искусство управления автомобилем в глубоком заносе, мы посчитали, что лед тронулся, и дела с дрифтом в нашем городе начали налаживаться.
3
20 июня 2014 года
Ледовые автодромы-2014
Если у тебя нет синей Audi S5, а городские троллейбусные остановки тебе дороги, как память о бабушке, для реализации своих водительских амбиций ты выбираешь закрытые трассы.
3
12 февраля 2014 года
Nokian Hakka 8 SUV. Бездорожье по-фински
Природу Лапландии проще всего почувствовать, путешествуя по ней на снегоходе. Это самый доходчивый способ. Безмолвное, восхитительно красивое заснеженное редколесье с нечастыми всплесками компактных оленьих тусовок – вот, что такое Лапландия на самом деле.
1
7 февраля 2014 года
Mitsubishi L200. Блондинка с дизелем
Анастасия Вольпова, один из руководителей группы вендинговых компаний, всегда готова снабдить жителей Екатеринбурга необходимой энергией, хоть и называет свою деятельность «кофейным фаст-фудом».
0
8 апреля 2014 года
Драйв ниже нуля
Ледовые автодромы – одно из излюбленных зимних развлечений вполне конкретной части екатеринбургских автомобилистов. Однако нынешний сезон выдался довольно странным: по целому ряду обстоятельств из четырех прошлогодних легальных трасс единовременно в столице Урала функционировали в лучшем случае две.
0
1 марта 2013 года
Mazda Ice Race: добрые традиции
Mazda Ice Race снова понаехала в Екатеринбург: уральский лед опять стал полем международной автожурналистской битвы с коллегами и секундами. Яркое и захватывающее ледяное приключение сохранило формат, однако все остальное организаторы подвергли тотальной эволюции.
0
12 марта 2013 года
Nokian Hakkapeliitta 8: снежная эволюция
В Лапландии хорошо живется не только Санта Клаусу. Отлично себя чувствуют, несмотря на суровую погоду, и специалисты по зимним шинам: именно за Полярным кругом расположен главный испытательный центр компании Nokian Tyres.
2
20 февраля 2013 года
Toyota GT 86: рейтинг ожидания
Главное конструктивное достоинство Toyota GT86 – очень низкий центр тяжести на фоне минимального клиренса – стало для нас главной проблемой. Мы выпросили у руководителя ледовой трассы «Промзона» Вячеслава Колобкова буквально пару часов перед стартом очередного этапа чемпионата округа по зимнему картингу, и болтались по трассе вокруг тракторов и грейдеров.
1
5 февраля 2013 года
Audi A3: легче легкого
Новое поколение популярного хэтчбека от Audi – полномочный представитель ингольштадтской компании в премиум-сегменте гольф-класса – стал легче. Это, пожалуй, главный вывод, который можно сделать после близкого знакомства с новым Audi A3.
0
18 января 2013 года
Жуть на льду
Екатеринбургские владельцы особо мощных и быстрых автомобилей, наверное, иногда сами задаются вопросом о целесообразности своих приобретений. Есть ли смысл содержать суперкар в столице Среднего Урала, не располагающей не только спортивной трассой, но и нормальными дорогами?
1
26 февраля 2013 года