В чем сила знаний об интернет-рекламе?

Осведомленность в области интернет-рекламы помогает вести уверенную кампанию по раскрутке проекта.
В чем сила знаний об интернет-рекламе?

Осведомленность в области интернет-рекламы помогает представителям бизнес-сферы вести уверенную кампанию по раскрутке своего проекта.

Многие полагают, что выполнение сопряженных задач лучше делегировать тому, кто на этом специализируется. Но как показывает практика, это не всегда является эффективным решением. Зачастую посредники в силу неосведомленности заказчика норовят нажиться на этом и пускают в ход не совсем честные приемы.

Обманы и подлоги в области интернет-рекламы сегодня, к сожалению, явление нередкое. Элементарный ликбез в этой области значительно повышает шансы заказчиков услуг   держать руку на пульсе и, более того, самостоятельно управлять кампанией.

Сегодня многие представители бизнеса предпочитают расширять горизонты знаний и получать больше информации о рекламе и ее современном проявлении в области глобальной паутины. Такие знания доступны сейчас каждому желающему, продвижение проекта в интернете больше не является тайной за семью печатями.

Пусть меня научат

Делая первые шаги в обучении, большинство новичков сталкивается с проблемой поиска источников знаний. В сети среди многообразия сайтов и блогов очень просто быстро растеряться. Информации — тонны мегабайт, но не зная имен гуру в этой области, на чьи обучающие материалы стоит опираться, можно пойти неверным путем и наломать дров.

Блоги

Многие авторы блогов, среди которых есть и так называемая «школота», дают на их взгляд массу полезных советов дебютантам в продвижении сайта. Кто-то из них пытается заработать на этом денег, продавая виртуальные пособия по эффективной раскрутке. Таких сомнительных руководств стоит избегать, дабы не потерять время и деньги. При поиске информации в сети лучше всего обращаться к статьям известных профи, авторитетных в сфере интернет-продвижения, например, авторам блогов devaka.ru, vovka.su, terehoff.com, blog.seopult.ru.

Видео

Кроме статей в сети можно найти немало интересных видео-материалов по тематике интернет-рекламы. Это, скорее, вспомогательное пособие для тех, кто уже обладает начальной базой знаний, позволяющее расширять ее и обогащать. Таким источником знаний является телевизионный интернет-канал SeoPult.TV. Проект принадлежит лидеру автоматизированного продвижения сайтов — группе компаний SeoPult.

Программа передач включает в себя интервью с ведущими деятелями в области интернет-рекламы, топ-менеджерами компаний, представителями зарубежных крупных веб-проектов, раскрывающих секреты успешных маркетинговых кампаний, освещающих новые тенденции на рынке. Популярный формат — мастер-классы о методиках SEO, контекстной рекламы, продвижения в социальных сетях и многих других рекламных каналов. Среди познавательно-развлекательных передач — захватывающие ток-шоу, где участниками становятся владельцы коммерческих сайтов, а эксперты дают свои рекомендации по их  оптимизации и продвижению.

Курсы

Получить прочную базу знаний в виде структурированной информации лучше всего на специализированных курсах. Как правило, курсы построены таким образом, что материал подается дифференцировано, от простого к сложному, что способствует его лучшему усвоению. Занятия ориентированы на широкий круг слушателей и построены максимально удобно для занятых людей. Такие курсы могут проходить на базе высших учебных учреждений в области рекламы, все они преимущественно платные. Но есть приятные исключения. Обучение интернет-маркетингу проводят и крупные игроки рынка рекламных услуг. Так, Система SeoPult, наряду с предоставлением сервиса самостоятельного автоматизированного продвижения сайтов также дает возможность абсолютно бесплатно посетить образовательные семинары в Москве.

Семинары организованы одним из проектов холдинга обучающим центром CyberMarketing и включают в себя широкий круг дисциплин: поисковое продвижение — начальный и продвинутый уровень, контекстная реклама, раскрутка в социальных сетях, веб-аналитика, ведение электронной торговли, манимейкинг, создание сайтов и многие другие направления, коррелирующие с глобальной паутиной. Преподаватели-практики с большим опытом дают не только теорию, но и приводят в пример кейсы, в том числе разбирают вопросы аудитории. Для жителей других городов каждую неделю проводятся вебинары, доставляя ценную информацию до самых отдаленных уголков планеты. На момент апреля 2013 года число слушателей семинаров и вебинаров в центре CyberMarketing достигло отметки в 50.000 человек.

Применяем на практике

Несомненно, инвестиции в знания являются самыми выгодными, так как их применение позволяет наиболее эффективно строить стратегию, достигая лучших результатов. Знания о поисковой оптимизации с легкостью можно использовать для самостоятельного продвижения своего ресурса, будь то личный проект или коммерческий сайт компании. Для этого стоит лишь создать проект по продвижению сайта в Системе SeoPult. Автоматика позволяет избежать сложных настроек кампании, а каждый шаг сопровождается подробными инструкциями и подсказками. Пользователю достаточно лишь базовых знаний SEO, чтобы справиться с продвижением самостоятельно, экономя до 50% бюджета, так как автоматизация исключает наценки посредников.

Итак, за знаниями — добро пожаловать в CyberMarketing, на канал SeoPult.TV и в ваши почтовые ящики, где каждую неделю электронный почтальон опускает очередной аналитический выпуск информационной рассылки. В поисках эффективной и недорогой рекламы без посредников советуем отправить запрос на коммерческое предложение по  продвижению сайта в SeoPult. Знания плюс передовые технологии — залог успешного роста и развития.

520 просмотров

В чем сила знаний об интернет-рекламе?

2013-05-14T10:00:00+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
Комментарии (всего: 1)
dk5000 3 ноября 2013 года в 21:09
А вы знаете как привлечь минимум 500 клиентов в неделю? Самая современная методика. Смотрите видео http://skype-ra.pro
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях