Я - Легенда

Фильм, как минимум, оригинальный.

Эх, звали бы меня не О.Петров, а, к примеру, Стивен Спилберг или, там, Стэнли Кубрик, позвонил бы я тогда Фрэнсису Лоуренсу и сказал: «Зайди ко мне завтра, поговорить хочу про твой фильм».
- Неужели вы посмотрели его, маэстро?! – воскликнул бы Лоуренс.
- Завтра, Фрэнсис, обо всём поговорим завтра.

А завтра Лоуренс сидел бы у меня в кабинете, извинялся бы, что от волнения расплескал кофе, а я бы ему сказал:
- Пустяки, Фрэнсис. Давай-ка лучше о фильме…
- Совсем плохо, маэстро? – робко предположил бы Лоуренс.
- Нет, сынок. В этом случае я бы тебя сюда просто не пригласил.
- Спасибо, маэстро.

- Фрэнсис…
- Да?
- Скажи мне, пожалуйста, в каком жанре ты снимал фильм?
- Ну, если говорить о жанре, то это некий сплав драмы, хоррора, экшена…
- Хорошо. А какая из этих составляющих была на твой взгляд главной?
- Я думаю, всё-таки, драма…
- А скажи мне, может ли драма быть по-настоящему драмой, соседствуя с неубедительным экшеном и банальной зомби-страшилкой?
- Нет, маэстро… - потупившись, ответил бы Лоуренс.
- Так какого же хрена ты, сукин сын, испортил потенциально хорошую драму, напихав туда нелепых компьютерных уродов?!! А про слащавую пастораль в финале я даже говорить не хочу.
- Но, маэстро, зритель не пошел бы на драму в чистом виде. Хоррор просто необходим для сборов. Деньги, понимаете…
- Мальчик мой, не всё меряется деньгами в этом мире. Тебе нужны деньги? Иди работай финансовым аналитиком. При чем тут кино?
- Да, я понимаю…

- Ладно. Не расстраивайся. Мне просто немного обидно от того, что такой великолепный потенциал растрачен почти впустую. Отличные декорации обезлюдевшего Нью-Йорка, поросшие травой улицы, прекрасно анимированные животные на этих улицах – всё это выглядит очень правдоподобно, лаконично, ёмко. Я поверил в такой Нью-Йорк, я поверил в такое будущее, мне было, честно говоря, жутко. Ты создал классную атмосферу, была напряженность, Уилл Смит неплохо справлялся…
- Уилл Смит Вам понравился?
- Да, довольно убедительно. Во всяком случае, он свою работу сделал гораздо лучше, чем ты. Особенно сцена с собакой и беседы с манекенами. Весьма, весьма…
- Да, это мои любимые сцены. А как вам показалась музыка?
- Музыка? Извини, сынок, музыку не помню. Разве что Боб Марли…
- Да, именно Боб Марли и диалог вокруг этого.
- Да, пожалуй.
- А что вы думаете об операторской работе?
- Лоуренс, мы не в школе. Я позвал тебя не для того, чтобы вдаваться в подробности.
- Да, маэстро. Извините.
- Надеюсь, главную мысль ты понял.
- Да.
- Вот и хорошо. А теперь иди, сынок. Я уверен, в следующий раз ты снимешь отличный фильм. Потенциал у тебя есть.
- Я буду стараться. Спасибо, маэстро!
Вот как-то так я бы поговорил с Фрэнсисом Лоуренсом, будь я Стивеном Спилбергом.

А позвоню я ему, как О.Петров, «Здрасьте» - скажу.
А он в ответ: «Who are your такой О.Петров?»
И попробуй ему объясни, кто такой О.Петров.
- Извините, - придется мне сказать, - маэстро. Ошибся номером.
- Бывает, сынок – ответит Лоуренс и повесит трубку, так и не узнав, что какой-то О.Петров, в общем-то, достаточно неплохо оценивает его творение. Считает, что «Я - легенда» - фильм, как минимум, оригинальный. Есть у него свои недостатки, есть достоинства. Достоинств существенно больше, и посмотреть фильм стоит.

Возможно, любителей привычных зомби-ужастиков, типа «Обители зла», картина Лоуренса не сильно впечатлит, но ведь не хоррором единым жив человек. Кто-то должен снимать фильмы про одиночество, долг, борьбу, самопожертвование, и я не сомневаюсь, что найдутся люди, которые будут их смотреть.

8 баллов Вам, Фрэнсис Лоуренс, за фильм «Я - легенда», и прислушайтесь, всё-таки, к словам маэстро Спилберга.

760 просмотров
5
0

Я - Легенда

2008-02-11T00:00:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
Еще статьи кинорецензии:
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов