По его словам, оперативный штаб, Минздрав региона в ежедневном режиме эти вещи мониторит, там, где это необходимо в ручном режиме работают над тем, чтобы выправить ситуацию
— Рост заболеваемости привел к значительному увеличению нагрузки на больницы и поликлиники. Как эффект в отдельных случаях — очереди и длительное ожидание врача. Оперативный штаб, Минздрав региона в ежедневном режиме эти вещи мониторит, там, где это необходимо в ручном режиме работает над тем, чтобы выправить ситуацию. Это работа требовала определенного времени, но вчера уже дополнительно 316 человек приступили к работе в call-центрах. Порядка 30 дополнительных телефонных линий введено. За вчерашний день они в общей сложности по области дополнительно обработали 2,5 тысячи звонков. Подавляющее большинство call-центров смогут теперь работать в двухсменном режиме и без выходных, — написал губернатор.
Сообщается также, что обсуждалась на заседаниях оперштаба и обстановка в горбольнице №23.
— В поликлинику на усиление направили шесть человек из немедицинских подразделений — чтобы они могли обзванивать пациентов, и, с другой стороны, чтобы людям было легче дозвониться. Дополнительно купили пять мобильных телефонов — их номера размещены на сайте. Четыре терапевта из круглосуточного стационара были переброшены в кабинет неотложной помощи, на две в день увеличили количество выездных бригад, две машины им выделили, еще одного водителя трудоустроили, — дополнил ответ Куйвашев.
Об очередях в екатеринбургских больница мы теперь пишем практически ежедневно. Несколько недель назад мы писали о женщине, которая с подтвержденным коронавирусом целый день простояла в очереди к врачу
Комментарии (всего: 2)