Вторая ветка метро: проект дорогостоящий, но он того стоит

Заместители Главы Екатеринбурга Рустам Галямов и Алексей Бубнов провели рабочее совещание с представителями строительной компании «Мосинжпроект» (город Москва).

Вторая ветка метро: проект дорогостоящий, но он того стоит

Вторая ветка метро: проект дорогостоящий, но он того стоит

2021-05-30T08:18:46+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

По поручению Главы Екатеринбурга Алексея Орлова главной темой встречи стал вопрос проектирования и строительства объектов транспортной инфраструктуры в уральской столице.

В обсуждении также приняли участие представители профильных подразделений Администрации города Екатеринбурга, директор Екатеринбургского метрополитена Андрей Панаиотиди и директор ОАО «Уралгипротранс» Николай Игнатьев.

Как пояснил Рустам Галямов, транспортная система мегаполиса — живой, постоянно меняющийся механизм, неразрывно связанный с жизнью и развитием города. Для того, чтобы правильно выбирать направление развития, необходимо постоянно мониторить и контролировать общую ситуацию. В частности, участники встречи обсудили ближайшую транспортную перспективу удаленных районов уральской столицы.

«Сегодня мы наблюдаем, как растет количество новых жилых кварталов, прежде всего в отдаленных районах Екатеринбурга. Соответственно мы должны организовать грамотное сообщение между центром города и тем же Академическим или Широкой речкой для того, чтобы жители смогли не только свободно выехать к месту работы, но и с комфортом вернуться домой», — отметил Рустам Галямов.

Речь зашла и о строительстве второй ветки метро, которая будет состоять из 11 станций и соединит запад и восток уральской столицы. Ранее, ставя соответствующую задачу, Алексей Орлов отмечал, что метро — очень удобный и востребованный вид городского транспорта, и его строительство необходимо для развития столицы Урала: «Я могу заверить, что мы работаем и продолжим работать над планированием строительства метро с применением самых новых технологий. У нас намечен ряд встреч для актуализации существующих планов, потому что время не стоит на месте и те документы, которые формировались еще 10 лет назад, уже не соответствуют современной ситуации».

Андрей Панаиотиди напомнил, что в настоящий момент идет работа с проектной документацией. «Метро — самый удобный, доступный и, что важно, быстрый вид транспорта. Поэтому его необходимо развивать в ближайшее время. Это касается как строительства второй ветки, так и продления первой. Да, проект дорогостоящий, но он того стоит», — подчеркнул руководитель метрополитена.

Московские коллеги, в рамках визита в Екатеринбург, планируют посетить уральское метро и подготовить свои предложения по улучшению проекта подземки. «Задача властей — развивать город для всех его жителей, учитывая интересы как автомобилистов, так и пешеходов. Необходимо сократить в центре количество транспорта, путем его распределения в отдаленные районы. К слову, это благоприятно скажется и на экологической обстановке. В Москве уже есть положительные результаты подобной практики: удачно спроектированная транспортная инфраструктура позволяет оставить свой автомобиль дома и добраться в любой район города без дополнительных временных затрат», — отметил заместитель генерального директора компании «Мосинжпроект» Антон Жиганов.

По итогам своего визита в Екатеринбург специалисты московской строительной компании дадут оценку и предложат варианты модернизации сети общественного транспорта в уральском мегаполисе. А именно, где, в каком объеме и какое направление необходимо развивать для оптимальной организации городской инфраструктуры в Екатеринбурге.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 3)
701 30 мая 2021 года в 09:17
Проект второй ветки метро можно менять хоть каждый год , но пока Москва не примет решение о выделении средств , все проекты - пустая трата средств .
3
Professsor L. 30 мая 2021 года в 10:13
Московские коллеги, в рамках визита в Екатеринбург, планируют посетить уральское метро и подготовить свои предложения по улучшению проекта подземки. «Задача властей — развивать город для всех его жителей, учитывая интересы как автомобилистов, так и пешеходов. Необходимо сократить в центре количество транспорта, путем его распределения в отдаленные районы. К слову, это благоприятно скажется и на экологической обстановке.

очередные варяги, которые напишут талмуд "о необходимости переименования маршрутов городского транспорта" за много миллионов рублей… Может задачу разбить на более мелкие участки, которые регион способен решить самостоятельно без участия "экспертов"…
Например, можно начать реализацию ветки от Чкаловской до Академического, от Ботанической до Химмаша, совместив движение поездов на основной линии. Сразу поток в метро удвоится и метро станет рентабельным, тем самым снимет нагрузку с бюджета на компенсацию расходов;
Аналогично, решение есть и для ЖБИ, где не нужно строить новое депо, поскольку пока всего 8-10 поездов работает на самом коротком метрополитене. Достаточно от существующей второй станции под Геологической построить ветку до Университетского комплекса…
2
Marek 30 мая 2021 года в 14:51
Заместители Главы Екатеринбурга Рустам Галямов и Алексей Бубнов

Бу бу бу бу бу бу. Сколько лет уж одни разговоры про метро. Смех да и только.
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях