Михаил Галустян

В плане образа я над ролями никогда не работаю.

Вечно веселый и неунывающий Михаил Галустян представил в Екатеринбурге новую российскую (и отчасти армянскую.) комедию «Билет на Vegas», где сам выступил в качестве продюсера и актера. В фильме снялись такие знаковые фигуры мирового кинематографа, как Дэни Трехо («человек, между прочим, сидел за убийство!» - сдал звезду Галустян), да и вообще изрядное количество зарубежных актеров. Съемки действительно проходили в Лас Вегасе, американскими были машины, темнокожая мамаша, придорожные заправочные комплексы и, естественно, копы. Собственно, и сам фильм очень напоминает бессчетное множество типовых американских комедий с типовым американским юмором. Наш герой сыграл мафиози-эмигранта из России, обожающего Элвиса Пресли. Естественно, разговор шел о роли и о фильме.

- «Это ведь лучше чем все то, в чем я снялся до этого, да?» - Галустян пытается предварить вопросы. Но публика итак настроена к нему дружелюбно. «Ну что вы, что вы, - спешат успокоить резидента. – Все отлично как всегда!». Собственно, экс-КВН-щик, а ныне кинопродюсер и крайне востребованная кинозвезда, кажется, в этом не сомневается.

- Можно сказать, что это был первый мой визит в Лас Вегас, хотя на самом деле он был вторым – продолжает Михаил. Просто в первый раз я приезжал туда с огромной температурой, у меня был какой-то мексиканский грипп. А тут уж нынче я, конечно, развернулся. В свободное от съемок время ходил в казино, на разные шоу. Город живет ночью, о чем в нашей ленте и рассказано. Пока все спали, я ходил. Успел поиграть, проиграть, выиграть, еще раз проиграть. А вообще, я выделил из основного бюджета 200 долларов, поставил на черное, выиграл 400, потом все проиграл и ушел. Я не азартный человек.

- Как подбирали актеров к фильму? Там у вас играют и достаточно известные актеры…

- «Черная мамаша» – Ким Уитли – играла в фильме «Мы купили зоопарк» и других. Мы как раз и искали образ этакой хваткой темнокожей мамаши – «эй ты, мазафака!».  Она подошла. Это правда, что даже в эпизодических ролях у нас снимались весьма известные в Америке черные и латиносы - популярные актеры из сериалов и стенд-ап комики. Те, кто смотрят в России эти сериалы, отлично их знают. Изначально мы планировали международный прокат, но решили пока этого не делать. Если будет хороший прокат в России, не исключено, что потом последуют локальные премьеры в Америке и в Европе.

- Как вам снималось со всей массой знаменитостей? Общались ли вы на площадке на английском? Какая была обстановка на площадке? Известно, что в Голливуде все по-другому, нежели у нас…

- Это была для меня колоссальная школа. Скажу сразу, в Голливуде, конечно, все быстрей, отлаженней. Если у нас говорят – «перестановка», я понимаю, что у нас есть минут 15. Там говорят: – «перестановка», я выхожу покурить, а они: – уже в кадр! Все очень быстро. Если в кадре нужен пистолет, всегда есть два пистолета: один заряжают, второй проверяют… С одной машиной мы работаем, снимаем, вторую готовят для каскадерских съемок, третью ставят на платформу…

Языковой барьер был буквально дней семь, потом общались свободно – мы с ними по-английски, они с нами – по-русски. Все было очень весело. Есть одно «но»: американцы не умеют работать с форс-мажорами. Если у них нет, допустим, бензина в машине – все – «нет бензина в машине» отменяем смену! Подождите, сейчас поедем на такси, купим бензин, привезем… Нет, если что-то не по графику, смена отменяется: “Cancel!” У наших - если вместо черного броневика розовый – «погодите, мы сейчас его быстренько перекрасим!». Если сломалась машина, «Петрович, посмотри, сейчас быстренько починим!» Ушел, починил. В этом плане у них все по полочкам.

В Нью-Йорке все раздельно. Кстати, вторым режиссером и линейным продюсером на картине у нас был Тони Адлер, работавший вторым режиссером на знаменитом оскароносном фильме «Красота по-американски». Так вот он отметил, что у нас очень организованные актеры. И это правда. Перед съемками было много «читок», актеры и режиссеры собирались, репетировали… Так что наши российские актеры очень организованные, ответственно относятся к работе. Тони очень понравилось работать с нами.

- Как проходила подготовка к роли Элвиса? Вы, кстати, являетесь его поклонником?

- Честно скажу, я не был знаком с творчеством Элвиса. Залез на «ютьюб», посмотрел ролики. Хореограф поставил пару движений. В итоге оказалось, что у меня чертовски сложная актерская задача: хорошо сыграть человека, который плохо играет Элвиса Пресли. Поскольку, как вы понимаете, я вообще не похож на Элвиса, пришлось специально отращивать бакенбарды, каждый день перед съемкой мне делали начес. Так что готовился с этой точки зрения. А в плане образа я вообще никогда к ролям не готовлюсь. Либо я верю в образ, и он получается, либо – не верю, не вижу, и тогда хоть ты тресни! В тисках меня сожми – ничего сыграть не смогу! В этого мошенника я поверил. Хоть это и не главная роль в фильме, а так, главная эпизодическая роль второго плана. Без меня фильм явно смотрелся бы по-другому.

- Поощрялась ли актерская импровизация?

- Я в каждом дубле выдавал много импровизаций, все время отходил от текста, сохраняя канву.  При этом каждый рубль (ой, каждый дубль! – оговорочка по Фрейду – авт.) старался, делал… Потому что когда ты сидишь и обсуждаешь сцену с режиссером, это одно, а когда идет съемка на площадке – совсем другое. Ты обживаешься, говоришь: «Ой, а давайте я здесь прыгну, а здесь пальчики сожму, а здесь упаду. А тут уроню ключи и сморщу гримасу…». Все придумывалось на ходу – в том числе и гэги, визуальные шутки, которые сложно прописать, они рождаются на съемочной площадке.

- Показалась ли какая-то сцена особенно сложной?

- Самой сложной была первая сцена. Вообще, для меня в любом фильме первая в съемочном периоде сцена – самая сложная. Мы начали снимать ночью, я поливал ребят спиртным. Сцена практически без слов, но мне пришлось входить в образ, я не до конца понимал, что должен делать. Помимо того, что я был сопродюсером, я продолжал оставаться актером, а актер всегда немного заглядывает в рот режиссеру. Режиссер так должен сыграть на этой своей дудочке, чтобы актер думал, что это он все придумал сам. Я думаю, у нас получилась желаемая синергия, симбиоз. Конечно, сложными были и сцены с перестрелкой, и сцены с зомби. Там масса постановочных трюков, которые надо было в точности повторить. Мне было сложно не столько актерски, сколько технически, чтобы все правильно потом «сошлось». А так, это же не Гамлет, чтобы я переживал, а как же я сыграл эту роль. Это комедия, моя стихия.

- Скоро ли Екатеринбург появится в «Нашей Раше»? 

- Я думаю, резонно было бы спросить у Сережки Светлакова. Хотите, сделаем журналиста из «Нашей Раши»? Все, заметано. В шестом сезоне будет образ журналиста из Екатеринбурга, очень смешной. …Раскрыть карты, не раскрыть? Не буду раскрывать. Если будет что-то вырисовываться, вы будете первыми, кто об этом узнает.

- Поступают ли вам предложения о съемках в американских фильмах? 

- Предложения поступают постоянно. Три очень крупных компании заинтересовались мной как актером и одна компания – заинтересована в совместном производстве. Дело в том, что в прошлом году была основана компания «Энджи Продакшн», я являюсь ее креативным продюсером. Решение открыть такую компанию как раз и было принято, поскольку мне постоянно поступают предложения, но при этом моя роль мне нравится, а какие-то моменты сценария – нет.

Так что главное условие теперь – мое продюсерское участие в картинах, где я снимаюсь. Чтобы я мог редактировать сценарий, заниматься предпродакшном, пиар-кампанией, продюсированием. К сожалению, американцы главным образом хотят, чтобы мы инвестировали деньги в продукт. Но мы-то тоже не робкого десятка! Мы им внушаем: хотите снимать с Галустяном – давайте деньги. Так вот в этом году запланировано совместное российско-американское производство, в котором наша компания Энджи Продакшн выступит уже сопартнером. Съемки будут проходить в Нью-Йорке, и нам бы очень хотелось в результате получить продукт мирового качества.

- Нет желания перебраться в Америку?

- Нет, я люблю Россию, я здесь вырос, здесь и буду жить.

1728 просмотров
5
2

Михаил Галустян

2013-01-24T00:00:00+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
Еще статьи раздела Персона:
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях