Nike обвинили в оскорблении мусульман из-за логотипа на подошве кроссовок

На портале Change.org появилась петиция, призывающая компанию Nike и ее генерального директора Марка Паркера отозвать из продажи партию кроссовок Air Max 270. Создатель петиции жительница Великобритании Сайка Норин указывает, что на подошве этой модели кроссовок размещен стилизованный логотип, который напоминает слово «Аллах», написанное по-арабски.

Nike обвинили в оскорблении мусульман из-за логотипа на подошве кроссовок
Фото: www.change.org

«Размещать имя Бога на обуви — возмутительно и мерзко. Это неуважительно и крайне оскорбительно для мусульман и для ислама. Ислам учит состраданию, доброте и справедливости по отношению ко всем», — говорится в документе.

Автор петиции также призывает компанию немедленно отозвать из продаж по всему миру «эту богохульную и оскорбительную обувь» и все товары с логотипом, напоминающим слово «Аллах», передает РБК. Впредь Норин советует производителю более тщательно отбирать образцы, прежде чем начинать их массовое производство.

В нынешнем заявлении Nike, которое цитирует Bloomberg, говорится, что стилизованная надпись имеет отношение только к логотипу марки — Air Max, а любое другое толкование основано на «случайных» ассоциациях. «Nike уважает все религии, и мы серьезно обеспокоены такими проблемами», — заверили в компании.

Ссылки по теме:
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии (всего: 4)

nickan 1 февраля 2019 года в 13:03
а любое другое толкование основано на «случайных» ассоциациях


Скорее на мракобесных помешательствах
6
D_Rank 1 февраля 2019 года в 14:05
отзовут
4
Pro_Men 1 февраля 2019 года в 15:45
Ислам учит состраданию, доброте и справедливости по отношению ко всем
Да ну, неужели?
6
Аноним 4 февраля 2019 года в 13:19
Жалко, что там было не написано - аллах свинья.. Вот визгу то было бы.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войдите Зарегистрируйтесь
или войдите с помощью

Вход с помощью других сервисов

Что обсуждают

Uralweb.ru в социальных сетях